Строительство причалов
Проектирование, монтаж, укрепление и ремонт причалов в Воронеже и Воронежской области
Выполняем проектирование и строительство надежных и комфортных причалов из шпунтовых свай в Воронеже, Воронежской области и в других регионах РФ .
Поставляем металлошпунт для возведения причальных конструкций различной сложности.
Написать нам
Создаем современные и долговечные причальные сооружения. Предлагаем комплексные решения от разработки проекта до строительства "под ключ".
Тщательно проанализируем ваши потребности и условия местности, чтобы разработать оптимальный проект причала, идеально подходящий под ваши задачи.
Наша команда включает в себя опытных инженеров, строителей и проектировщиков, которые используют только передовые технологии и материалы.
Гарантируем выполнение работ в строго установленные сроки, в полном соответствии с действующими нормами и стандартами качества.
Наши причалы славятся своей прочностью, долговечностью и функциональностью.
Мы предлагаем монтаж причала из шпунтовых свай.
Они недороги сами по себе, погружаются быстро и сравнительно легко.
По окончании использования мы демонтируем шпунты и выкупим их у вас по цене до 80% от начальной.
Какие бывают причалы
По расположению причалы подразделяются на несколько видов:
- пирсы;
- набережные;
- плавучие;
- рейдовые – плавучие причалы, установленные на рейде для швартовки. Некоторые оснащены погрузочно-разгрузочным оборудованием.
По классам капитальности:
- меньше 20 метров высоты – 3 класс;
- 20-25 – второй;
- выше 25 – первый.
По целевому назначению:
- для разных типов груза – генеральные (металлогруз, тарные штучные и др.), нефтяные и навалочные (для угля и др. сыпучих грузов);
- пассажирские – облегченные, не требуют дополнительного усиления;
- отстойные – для ремонта судов.
Строительство портов-причалов подразумевает возведение различных дополнительных сооружений:
- купальни;
- солярии;
- кафе;
- концертные площадки;
- зоны для ловли рыбы;
- зоны отдыха;
- бани;
- беседки;
- тенты;
- небольшие жилые постройки.
Кроме постоянных существуют также временные причалы.
Строительство временного причала требуется, когда сооружение предназначено для решения кратковременных задач (например, для доставки и перегрузки нефти танкерами). Его осуществляют минимально возможными ресурсами.
Вы можете заказать монтаж причала из шпунтовых свай в нашей компании
Цена устройства шпунтового ограждения, переброски сваебойной и бурильной техники – самая низкая в регионе.
Технологии строительства причалов
Причал может быть стационарным или понтонным. Понтонный (наплавной) не имеет жесткого соединения с берегом и дном. Изготавливается из любых материалов, от бетона до пластика.
Стационарные причалы устанавливаются на сваях, погруженных в дно акватории или в прибрежный грунт. Независимо от вида свай предварительные работы включают в себя изучение состава грунта и ледовой обстановки в районе. Наша компания осуществляет весь комплекс предварительных исследований, расчет и проектирование причала.
Типы свай, используемых для монтажа причалов:
- металлические трубчатые;
- металлопрофильные шпунтовые;
- железобетонные;
- деревянные лиственничные;
- стальные винтовые.
Трубчатые полые сваи могут быть с замкнутым наконечником или открытые. Открытые после установки армируют и заливают бетоном. Глубина их погружения достигает 20 метров.
Железобетонные сваи используются редко, поскольку бетон разрушается от постоянного взаимодействия с водой, а процесс монтажа и замены слишком энергоемкий. Погружают их обычно забивкой копрами.
Лиственничные сваи долговечны, от контакта с водой только набирают прочность. Но этот вариант тоже используется не слишком часто из-за высокой цены.
Строительство берегоукрепительных сооружений из шпунта Ларсена при возведении мостовых опор на строительстве автодороги для транспортировки золошлаковых материалов
Подробнее
Строительство причалов на винтовых сваях выполняется с учетом особенностей работы в обводненных условиях
Отличие винтовых свай от всех прочих – они не забиваются и не вдавливаются, а завинчиваются в дно акватории.
Винтовая свая представляет собой стальной стержень с острым наконечником и конусообразной лопастью-ножом. Лопасть не только создает возможность легкого погружения в грунт, но и фиксирует стержень в земле, предотвращая выталкивание и смещение. Демонтаж тоже осуществляется легко. Есть возможность наращивать сваи до нужной длины в процессе погружения.
Погружение может выполняться вручную или с помощью механизированной установки. Глубина контролируется по заранее нанесенным меткам. Сваи погружают не до конца, оставляют небольшой участок над водой для укладки настила. Нужно также учитывать толщину слоя льда в зимний период. Обвязка изготавливается из металла или древесины, из них же делают настил.
Преимущества винтовых свай:
- погружение без шума и вибраций;
- легкий монтаж и демонтаж;
- возможность погружения в любом сезоне.
Зимой винтовые сваи опускают сквозь лунки во льду. Стержни предварительно покрывают антикоррозийным составом из цинка со щелочью.
Устройство шпунтового ограждения из шпунта Ларсена методом вибропогружения на объекте строительства административного здания в г. Москва, ул. Байкальская, 42.
Подробнее
Выполняем строительство свайных причалов из металлических шпунтовых свай более 20 лет
Металлошпунты выигрывают у аналогов по ряду признаков:
- долговечность (в отличие от бетона);
- по цене шпунты доступнее винтовых свай, тем более лиственничных;
- оборачиваемость материала: шпунты – идеальный вариант при устройстве временных причалов;
- высокая прочность, сравнительно небольшой вес и габариты;
- огромный ассортимент моделей с различными техническими характеристиками.
Важно!
При выборе нужной модели для работы в акватории следует учитывать не только антикоррозийную устойчивость, но и дополнительные нагрузки: при строительстве морских причалов – интенсивность штормов, при строительстве причала на реке – скорость течения, а также сезонные колебания уровня воды.
Металлопрофильные шпунтовые сваи (шпунты Ларсена) представляют собой штучные изделия с пазогребневыми замками по бокам. При работе в обводненных условиях секции из нескольких элементов соединяются на берегу и транспортируются краном на место погружения.
Установка свай для причалов производится методом забивки или вибропогружением.
Забивка осуществляется копрами с молотом с учетом результатов предварительных испытаний свай. Необходимо заранее определить расположение слоя грунта с оптимальной твердостью, чтобы закрепление сваи не ослабевало вследствие размыва, и в то же время молот не деформировал шпунт в процессе погружения.
Процесс монтажа осуществляется в следующем порядке:
- Разместить сваебойную установку на берегу максимально устойчиво.
- Нанести на шпунт маркировку для определения глубины.
- Разместить шпунт вертикально, закрепить к ползуну.
- Надеть стальной наголовник с деревянной или пластиковой амортизирующей прокладкой.
- Вбивать сваю в грунт с небольшим усилием, пока она не зафиксируется.
- На большой мощности добить до проектной отметки. Следить за маркировкой, чтобы не утопить шпунт глубже, чем требует проект.
Когда возникают проблемы с погружением до проектной глубины, мы используем метод подмыва: на дно опускаем трубу, через которую подаем воду под давлением до двух мегапаскалей. Поверх трубы размещен молот, который обеспечивает одновременное продавливание породы. Подмыв прекращается за пару метров до проектной глубины, далее сваю добивают молотом.
Вибропогружение – эффективный и производительный метод. Может использоваться самостоятельно. На твердом грунте мы применяем комбинированную технологию: в начале работы шпунт погружается виброметодом, а на финишном этапе добивается до проектной глубины молотом.
Мы знаем всё о шпунтовом ограждении
Опыт работы - 10 лет. Более 270 законченных проектов. Ни одного отрицательного отзыва.
Шпунтовое ограждение котлована в Шереметьево, выполненное специалистами «АрктикГидроСтрой»
Шпунтовое ограждение в г. Москва, выполненное специалистами «АрктикГидроСтрой»
Шпунтовое ограждение котлована из шпунта Ларсена с распорами, выполненное специалистами «АрктикГидроСтрой»
Вдавливание шпунта, выполненное специалистами «АрктикГидроСтрой»
Вибропогружение трубы и шпунтовых свай при строительстве временного моста, выполненное специалистами «АрктикГидроСтрой»
Мы занимаемся монтажом шпунтовых стенок по всей России.
Мы занимаемся монтажом шпунтовых стенок по всей России. Выполним для вас работы по устройству причала и других гидротехнических объектов (дамбы, плотины, мосты и т.д.) в любом объеме, включая:
- предварительные исследования грунта и условий на объекте, испытания свай;
- проект строительства причала;
- все необходимые дополнительные работы (подмыв и др.);
- монтаж и укрепление, при необходимости – демонтаж.
К вашим услугам:
- низкая стоимость строительства причала;
- современная импортная техника;
- квалифицированные сотрудники;
- большой выбор шпунтовых свай;
- допуски и сертификаты на работы любого уровня ответственности, по запросу – на сами шпунты;
- быстрые сроки.
Заказать
Объекты, которым мы гордимся
Шпунтовое ограждение котлована в Шереметьево, выполненное специалистами «АрктикГидроСтрой»
Шпунтовое ограждение в г. Москва, выполненное специалистами «АрктикГидроСтрой»
Шпунтовое ограждение котлована из шпунта Ларсена с распорами, выполненное специалистами «АрктикГидроСтрой»
Вдавливание шпунта, выполненное специалистами «АрктикГидроСтрой»
Вибропогружение трубы и шпунтовых свай при строительстве временного моста, выполненное специалистами «АрктикГидроСтрой»
Рассчитайте массу шпунта для своего проекта
На странице прайса можно узнать стоимость шпунта.
Оставьте заявку на консультацию технического специалиста
Узнайте сколько вы сможете сэкономить с нами